Отзыв владельца Shine Max об акустике автомобиля

 

Интересные новости из мира DONGFENG Shine Max. Пока жена наслаждается своим «Душкой», я узнал, что Яндекс Такси закупили 100 машин к себе в автопарк.

Если точнее, то это приобретение одного из крупнейших партнеров агрегатора. И новость отличная, и повод проверить машины на выносливость подходящий. Сообщается, что все приобретенные автомобили будут в комплектации Luxury, а это значит, что пассажиры будут наслаждаться всеми возможными благами модели Shine Max. Уверен, каждый найдет в нем что-то свое и с наибольшей вероятностью, первое, что заценят пассажиры и водители, будет акустическая система Jamo.

 

 

Я на нее обратил внимание сразу, как только забрал машину у супруги. Система, к которой не нужно привыкать по причине отсутствия выбора. Такое бывает, как правило, когда на сетке динамика указан японский акустический бренд, а здесь не ты подстраиваешься под музыку, а она под тебя. Я не сравниваю ее с Harman/Kardon или Bowers&Wilkins, но я заметил разницу, относительно Sony или Bose в других китайских автомобилях. Jamo делает звук более насыщенным, четким, ярким. Да, эквалайзер я регулировал, как делаю это на всех остальных автомобилях, но если в некоторых других машинах просто мирюсь с тем, что есть, то здесь я остался доволен.

 

 

Естественно, стало интересно, что за Jamo? Оказалось, что это старый датский бренд, начало которого относит нас в 1966 год, в мастерскую краснодеревщика Пребена Якобсона (Preben JAcobsen), где он и его приятель Юлиус Мортенсен (Julius MOrtensen) положили начало будущей звезде акустического олимпа — JAMO. Дела у компании шли очень хорошо: появился свой завод, наладили выпуск качественных динамиков, проявляли правильный подход в продажах и уже в 1978 году с конвейера сошел миллионный экземпляр. Спустя 16 лет, детище Пребена и Юлиуса станет ведущим производителем акустических систем в Европе, а уже в 1997 году получит награду “Акустика года”. 2005 год — время, когда Якобсон и Мортенсен перестали быть владельцами, а новым хозяином стали американцы в лице Klipsch Group. Под их руководством Jamo получает еще несколько европейских наград и затем незаметно погружается в сон, попутно празднуя свое 50-летие. Появляется акустика уже без 4 знаменитых букв на лицевой части изделий, но в 2020 году произошло возрождение Jamo и возвращение известной надписи на видимые места. Одним из таких мест является панель нашего любимого DONGFENG Shine Max.

 

Источник: "drive2.ru"

Читайте также

{"date":"Thu Dec 05 2024 01:52:37 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":2800}